Пятница, 10.05.2024, 17:34




муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа № 6"
http://birsopka6.narod.ru/

Приём граждан

И.О. ДИРЕКТОРА
МБОУ СОШ №6
Карепов Роман Валерьевич
ведет приём граждан.
График приёма:
вторник, четверг
с 14:00 до 15:30
Тел.: 8(42622)4-92-86

Меню сайта
Медиа

Фотоальбом



Видеоканал


Об учителях

Главная » Архив новостей
« 1 2 ... 231 232 233 234 235 »

Уважаемые родители!

     С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России  переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО).

     Что такое Федеральный государственный стандарт начального общего образования?

    Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 "Закона об образовании" и представляют собой "совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования (ООП НОО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию".

     Какие требования выдвигает новый ФГОС НОО?

    Стандарт выдвигает три группы требований: Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования; Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования.

     Что является отличительной особенностью нового Стандарта?

    Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.

    Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД). Под УУД понимают "общеучебные умения", "общие способы деятельности", "надпредметные действия" и т.п.

    Важным элементом формирования универсальных учебных действий обучающихся на ступени начального общего образования, обеспечивающим его результативность являются ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях (ИКТ) и формирование способности их грамотно применять (ИКТ-компетентность). Использование современных цифровых инструментов и коммуникационных сред указывается как наиболее естественный способ формирования УУД.

     Реализация программы формирования УУД в начальной школе - ключевая задача внедрения нового образовательного стандарта.

     Какие требования к результатам обучающихся устанавливает Стандарт?

    Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования:

·  личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности;

·  метапредметным, включающим освоение обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями.

·  предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.

    Предметные результаты сгруппированы по предметным областям, внутри которых указаны предметы. Они формулируются в терминах "выпускник научится…", что является группой обязательных требований, и "выпускник получит возможность научиться …", не достижение этих требований выпускником не может служить препятствием для перевода его на следующую ступень образования.

     Пример: Выпускник научится самостоятельно озаглавливать текст и создавать план текста. Выпускник получит возможность научиться создавать текст по предложенному заголовку. Подробнее познакомиться с содержание этого деления можно, изучив программы учебных предметов, представленные в основной образовательной программе.

     Что изучается с использованием ИКТ?

    Изучение окружающего мира предполагает не только изучение материалов учебника, но и наблюдения и опыты, проводимые с помощью цифровых измерительных приборов, цифрового микроскопа, цифрового фотоаппарата и видеокамеры. Наблюдения и опыты фиксируются, их результаты обобщаются и представляются в цифровом виде.

    Изучение искусства предполагает изучение современных видов искусства наравне с традиционными. В частности, цифровой фотографии, видеофильма, мультипликации.

    В контексте изучения всех предметов должны широко использоваться различные источники информации, в том числе, в доступном Интернете.

    В современной школе широко применяется проектный метод. Средства ИКТ являются наиболее перспективным средством реализации проектной методики обучения. Имеется цикл проектов, участвуя в которых, дети знакомятся друг с другом, обмениваются информацией о себе, о школе, о своих интересах и увлечениях. Это проекты "Я и мое имя", "Моя семья", совместное издание Азбуки и многое другое. Родители должны всячески стимулировать детей к этой работе.

    Интегрированный подход к обучению, применяемый при создании нового стандарта, предполагает активное использование знаний, полученных при изучении одного предмета, на уроках по другим предметам. Например, на уроке русского языка идет работа над текстами-описаниями, эта же работа продолжается на уроке окружающего мира, например, в связи с изучением времен года. Результатом этой деятельности становится, например, видеорепортаж, описывающий картины природы, природные явления и т.п.

   Что такое внеурочная деятельность, каковы ее особенности?

    Стандарт предполагает реализацию в образовательном учреждении как урочной, так и внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное).

    Содержание занятий должно формироваться с учетом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей).

    Во внеурочную деятельность могут входить: индивидуальные занятия учителя с детьми, требующими психолого-педагогической  и коррекционной поддержки (в том числе – индивидуальные занятия по постановке устной речи, почерка и письменной речи и т.д.), индивидуальные и групповые консультации (в том числе – дистанционные) для детей различных категорий, экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования и т.д.

    Чередование урочной и внеурочной деятельности определяется образовательным учреждением и согласуется с родителями обучающихся.

Просмотров: 585 | Добавил: Администратор | Дата: 08.07.2011

С 1 июня в нашей школе стартовала летняя оздоровительная кампания. В этом году летняя площадка носит название «Большое космическое путешествие». На 1 смену  принято 40 детей. Всех детей разбили на три отряда – команды:

1 команда – «НЛО»;

2 команда – «Восток»;

3 команда – «Венера».

Ребята в течении всей первой смены совершат путешествие по разным планетам, например таким как: «Планета сказок», «Планета интеллектуалов», «Планета трудоголиков» и  другим, всего 18 планет. В конце дня ведется подсчет заработанных баллов и на экране соревнования между отрядами вывешиваются ракеты разных цветов. В зависимости от того сколько баллов набрала команда. 1 июня, в день защиты детей все дети совершили выезд в театр кукол «Кудесник», где ребятам была показана сказка по правилам дорожного движения. 

 

 

 

За прошедшие 10 дней летней смены проведены различные мероприятия: «Счастливый случай», «В мире сказок», «Нарисуй летнюю открытку» и другие.

 

 

На площадке работают два кружка «Компьютерная графика» и литературный клуб «Знай-ка». Ребята активно приняли участие в «Трудовом десанте», вооружившись перчатками и мусорными мешками  и убирая пришкольную территорию.

 

 

 

А какие замечательные, поздравительные открытки мелками нарисовали на асфальте все команды! Кроме этого каждую неделю дети посещают кинопрокат, где смотрят фильмы. 

 

Просмотров: 609 | Добавил: Администратор | Дата: 11.06.2011

В разделе "Информация для всех" можно узнать перечень учебников на 2011 - 2012 учебный год

Просмотров: 561 | Добавил: Администратор | Дата: 30.05.2011

25 мая состоялся традиционный «Последний звонок». Так получилось, что в этом году в нашей школе нет 11 класса. Но, несмотря на это, последний звонок прозвучал для выпускников 9 класса. Торжественная линейка прошла в школе. Директор школы Устинова Ирина Анатольевна поздравила ребят и зачитала приказ о допуске к итоговой аттестации.

 

 

После выступления директора, девятиклассников поздравила подрастающая смена – первоклассники.

 

 

Поздравительное слово сказала и классный руководитель, Китаева Елена Томашевна, а также мама обучающегося этого класс, Пак Оксана Владимировна.

 

 

В свою очередь девятиклассники тоже сказали огромное спасибо всем учителям и подарили своим наставникам букеты цветов.

 

 
 

На линейке присутствовали и выпускники начальной школы. Для того чтобы перейти в 5 класс, ребята сказали клятву выпускника начальной школы.

 

 

Для всех присутствующих на линейке прозвучала песня «Школа» в исполнении Корневой Алины и Антиповой Виолетты.

 

 

Закончилась линейка традиционным последним звонком, который дали ученик 9 класса Копин Евгений и ученица 1-а класса Вербовик Ксения.

 

 

 

Просмотров: 919 | Добавил: Администратор | Дата: 25.05.2011

Поиск по сайту
Приём в 1 класс
Контакты

Адрес:

679005, РФ, ЕАО, г. Биробиджан, ул. Карла Маркса, 10

Телефоны:

Директор: 8(42622)4-92-86 

Медицинский работник: 8(42622)4-93-13

Психолог: 8(42622)4-93-13

E-mail:

sopka_6@post.eao.ru

Детский телефон доверия

Телефон доверия
8 800 2000 122

Оказание экстренной психологической помощи

детям и родителям

Детский телефон доверия

Телефон доверия
8 800 2000 122

Оказание экстренной психологической помощи

детям и родителям


Copyright MyCorp © 2024