Пятница, 26.04.2024, 08:19




муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа № 6"
http://birsopka6.narod.ru/

Приём граждан

И.О. ДИРЕКТОРА
МБОУ СОШ №6
Карепов Роман Валерьевич
ведет приём граждан.
График приёма:
вторник, четверг
с 14:00 до 15:30
Тел.: 8(42622)4-92-86

Меню сайта
Медиа

Фотоальбом



Видеоканал


Об учителях

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся 

1. Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
2. Моя школа
3. Российская электронная школа

Доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Государственный контракт

Количество оборудованных учебных кабинетов

Площадь кабинетов от 48,7 кв.м до 66,1 кв.м.

 

 

Количество

Оснащённость %

Всего учебных помещений, используемых в образовательном процессе

18

83,75%

В том числе:

кабинет географии

1

80

кабинеты начальной школы

5

85

кабинет физики (математики)

1

100

кабинет биологии (химии)

1

100

кабинет географии

1

75

кабинет русского языка

2

100

кабинет истории

1

100

компьютерный класс

1

100

лаборатории

3

70

кабинет ритмики

1

50

кабинет логопедической коррекции

1

100

 

Объекты для проведения практических занятий

Кабинет информатики 

Кабинет биологии (химии)

Кабинет физики 

Кабинет географии 

Кабинет домоводства 

Кабинет ритмики

Спортивные площадки.

Подробно об оснащенности кабинетов.

О библиотеке

Библиотека школы расположена в помещении, отвечающим требованиям СаНПиН. в ней имеется читальный зал на 22 посадочных места. В отдельном помещении располагается книгохранилище учебников.

Объем библиотечного фонда – 7627 единиц (в сравнении с прошлым отчетным периодом уменьшение на 2107 единиц). Из него:

  • Учебники –3822 (уменьшение на 2110 единиц);

  • Учебные пособия – 121 единица; (в том же количестве)

  • Художественная литература-726 единиц; (увеличение на 1 единицу)

  • Справочный материал-237 единиц; (увеличение на 2 единицы)

  • Аудиовизуальные  документы- 137 единиц (в том же количестве).

Число пользователей библиотеки составляет – 382 человека,  группы пользователей:

Объекты спорта

Площадь физкультурно-спортивной зоны -748 кв. м.

На территории школы располагаются спортивные площадки:

-  волейбольная – 1,

- баскетбольная-2,

- тренажерная площадка -1

Имеется кабинет ритмики площадью 66,1 кв. м

 

Средства обучения и воспитания

Для реализации образовательных программ используются следующие средства обучения и воспитания:

 Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д)

  • Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)

  • Аудиовизуальные (презентации, видеофильмы и т.п.)

  • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)

  • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)

  • Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)

  • Тренажеры и спортивное оборудование.

Компьютерное обеспечение

  • Персональные компьютеры-78, используются в учебных целях - 75 (из них доступных для использования обучающимися в свободное от основных занятий время -44);

  • Количество ноутбуков  -47 (из 78);

  • Компьютеры, находящиеся в составе  локальных вычислительных  сетей- 25;

  • Мультимедийные проекторы – 8;

  • Интерактивные доски – 4;

  • Принтеры -12;

  • Сканеры -2;

  • МФУ-5;

  • Поступило в отчетном году – 43.

В рамках реализации федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование» материально- техническая база  образовательного учреждения пополнилась новым цифровым оборудованием:

  • МФУ-2

  • Ноутбуки мобильного класса -34

  • Ноутбуки для управленческого персонала- 7

  • Ноутбук педагога-2

  • Интерактивный комплекс с вычислительным блоком и мобильным креплением-2.

 

Условия питания обучающихся

 Столовая расположена на первом этаже школы, работает как буфет. В состав помещений входят: обеденный зал (65.2 кв.м), оборудованный 6-местными столами, стульями на 48 посадочных мест. Установлены 2 раковины (для мытья рук и водного фонтанчика). Для мытья посуды используются специальные секционные ванны. Все технологическое и холодильное оборудование находится в рабочем состоянии.

 В соответствии с федеральной программой «Модернизация школьного питания» в  буфете-раздаточном образовательного учреждения произведена замена оборудования:

  •  

  • Стеллаж для сушки посуды СКС 1500/300/1600  -2

  • Лампа для дезинфекции помещений ЛД-15 -1

  • Кипятильник непрерывного действия АКНЭ-50-1

  • Мармит вторых блюд ЛМ МВБ-1120-1

  • Весы электронные порционные-1

  • Холодильник Pozis RK-101-1

  • Плита электрическая 4-х комфорочная ЭП- 4ЖШ -1

  • Водонагреватель накопительный 150 л.-1

  • Электросушилка для рук Ballu BAHD-2000-DM-2

  • Шкаф холодильный СМ -105S-1.

Для учащихся школы организовано горячее питание, 337 (86,85%) учащихся обеспечены горячим питанием. Горячие завтраки получают- 135 учеников, горячие обеды – 44 ученика, горячие завтраки и обеды – 4 ученика с ОВЗ, 34 ученика имеют льготы по оплате питания. Школа обеспечивает сбалансированное питание детей в соответствии с возрастом и временем пребывания ребенка в образовательном учреждении по утвержденным нормам.

Во исполнение пункта 2 раздела I протокола совещания у Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Т.А. Голиковой от 04.02.2021 № ТГ-П8-7-пр с учетом методических рекомендаций «Родительский контроль за организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях» в образовательном учреждении организован родительский контроль, деятельность, которого регламентируется «Положением о родительском контроле организации и качества горячего питания обучающихся в МБОУ СОШ №6». Ежегодно в ноябре месяце вопросы по организации питания рассматриваются на совещании при директоре.

 

Охрана здоровья обучающихся

Деятельность школы по сохранению и укреплению психофизического здоровья обучающихся, формированию привычки к здоровому образу жизни, закаливанию, физическим нагрузкам строится по следующим направлениям: физкультурно-оздоровительная; коррекционно-развивающая,  лечебно - профилактическая работа.

Уроки физической культуры организованы в соответствии с показателями групп здоровья обучающихся (1группа -133 человека, 2 группа – 256 человек).

Учебные занятия организуются с точки зрения здоровьесберегающих технологий.  Проводится мониторинг объема домашних заданий в 1-11 классах.

В целях оказания психолого-педагогической помощи в школе создан психолого - педагогический консилиум, в рамках, которого осуществляются психологическая и логопедическая коррекция. Логопункт посещают 25 обучающихся.

Работа школьного психолога осуществлялась по направлениям: психодиагностическое, развивающее, консультирование.

В школе имеется медицинский кабинет, проводится работа по приобретению медицинского оборудования в соответствии  с требованиями Приказа Минздрава России от 05.11.2013 г. №822н «Об утверждении медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях».

Медицинское обслуживание учащихся школы осуществляется в рамках договора с ОГБУЗ "Детская областная больница" ЕАО, г. Биробиджан. Учащиеся всех возрастов регулярно проходят профилактический осмотр, диспансеризацию в поликлинике, а также получают все необходимые профилактические прививки.

В здании школы на всех этажах для учащихся организованы раздельные туалетные комнаты, оборудованные индивидуальными кабинками.

В здании школы установлена пожарно – охранная сигнализация с системой речевого оповещения об опасности, которая обслуживается по договору с сертифицированной организацией. Кровля здания школы, драпировка сцены в актовом зале обработаны несгораемым покрытием, лабораторные испытания которой производятся согласно установленного графика. Система пожарно – охранной сигнализации оборудована каналом передачи на пульт дежурного Единой диспетчерской службы района. Охрана здания школы осуществляется штатными сотрудниками школы (сторожа 4 штатные единицы). Территория школы ограждена металлическим забором с замыкающимися воротами. В ночное время организовано дежурство сторожей. Ночное освещение территории школы организовано по периметру здания. В дневное время осуществляется регистрация посетителей образовательного учреждения. В здании школы оборудована и функционирует система видеонаблюдения, СКУД.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие. Исключён доступ учащихся к

Поиск по сайту
Приём в 1 класс
Контакты

Адрес:

679005, РФ, ЕАО, г. Биробиджан, ул. Карла Маркса, 10

Телефоны:

Директор: 8(42622)4-92-86 

Медицинский работник: 8(42622)4-93-13

Психолог: 8(42622)4-93-13

E-mail:

sopka_6@post.eao.ru

Детский телефон доверия

Телефон доверия
8 800 2000 122

Оказание экстренной психологической помощи

детям и родителям

Детский телефон доверия

Телефон доверия
8 800 2000 122

Оказание экстренной психологической помощи

детям и родителям


Copyright MyCorp © 2024