Суббота, 27.04.2024, 15:05




муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа № 6"
http://birsopka6.narod.ru/

Приём граждан

И.О. ДИРЕКТОРА
МБОУ СОШ №6
Карепов Роман Валерьевич
ведет приём граждан.
График приёма:
вторник, четверг
с 14:00 до 15:30
Тел.: 8(42622)4-92-86

Меню сайта
Медиа

Фотоальбом



Видеоканал


Об учителях

Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности

 

 

План по устранению недостатков читать здесь 2021

 

 

 

План

по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг

МБОУ СОШ № 6 в 2018 году

Основные мероприятии по улучшению качества работы

Сроки

Ответственный исполнитель

Планируемый результат

 

  1. По направлению «Открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность»

1.

Обеспечение полноты и актуальности информации о МБОУ СОШ №6 и ее деятельности, размещенной на официальном сайте школы в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru и на информационных стендах.

Постоянно

Заместитель директора по УВР

Заместитель директора по ВР

Ответственный за сайт школы

 

Повышение показателя полноты и актуальности информации об образовательном учреждении

2.

С целью улучшения взаимодействия с помощью электронных сервисов создать на сайте МБОУ СОШ №6 страницу, раздел «Обращение граждан», в котором представить информацию о порядке обращения граждан, лиц ответственных  за внешнее взаимодействие , с указанием ФИО и должности , предусмотреть возможность автоматического присвоения номера обращения и рассылки информации о ходе рассмотрения обращения.

До 01.09.2019 года

Заместитель директора по УВР,

Ответственный за сайт школы

 

Обеспечение возможности обращения граждан посредством электронных сервисов на сайте образовательного учреждения.

3.

Обеспечение размещения на официальном сайте МБОУ СОШ №6 информации:

- о реализуемых программах дополнительного образования;

-об обеспечении возможностей для получения образования детьми - инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

-сведения о мероприятиях спортивно- оздоровительной направленности и проведению мероприятий по сдаче норм ГТО.

Апрель 2019, далее постоянно

 

Заместитель директора по ВР,

Заместитель директора по УВР,

Ответственный за сайт школы

 

 

Повышение уровня информированности потребителей услуг о деятельности образовательного учреждения

 

  1. По направлению «Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность»

4.

Продолжить работу по созданию условий для индивидуальной работы с обучающимися и их родителями, законными представителями, и условий для оказания обучающимся психолого - педагогической, медицинской  и социальной помощи, возможностей консультирования.

2019-2020

Заместитель директора по ВР,

Заместитель директора по УВР,

Педагог-психолог

Формирование

социальной компетентности обучающихся, развитие способностей личности для самореализации в обществе

5.

Продолжить работу по укреплению материально- технической базы  образовательного учреждения: приобретение компьютерной и мультемидийной техники для обеспечения образовательного процесса, объектов для проведения практических занятий, лабораторного оборудования и учебных кабинетов лабораторий, в том числе интерактивных, лабораторного и демонстрационного оборудования, электронных  учебников и учебных пособий в соответствии  с требованиями ФГОС.

2019-2020

Директор,

Заместитель директора по УВР

 

Совершенствование материально- технической базы образовательного учреждения

6.

Провести работу в рамках программы «Доступная среда»,  по корректировке планов и созданию специальных возможностей и обеспечения условий организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ.

До 01.2019

Директор,

Заместитель директора по УВР,

Заместитель директора по ВР

 

Обеспечение условий обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ и инвалидов

 

  1. По направлению «Доброжелательность, вежливость, компетентность работников образовательных организаций»

7.

Реализация плана повышения квалификации работников образовательного учреждения, осуществляющих образовательную деятельность.

2019-2020

Директор,

Заместитель директора по УВР

Обеспечение права на получение дополнительного профессионального образования педагогическими работниками не реже одного раза в три года

 

  1. По направлению «Удовлетворенность качеством оказания услуг образовательными организациями»

8.

Ежегодно осуществлять мониторинг удовлетворенности родителей (законных представителей) качеством оказания услуг образовательным учреждением.

2019-2020

Директор,

Заместитель директора по УВР,

Заместитель директора по ВР

 

 

Определение уровня удовлетворенности  качеством оказания услуг, выявление положительных и отрицательных тенденций и устранение негативных проявлений.

 

Поиск по сайту
Приём в 1 класс
Контакты

Адрес:

679005, РФ, ЕАО, г. Биробиджан, ул. Карла Маркса, 10

Телефоны:

Директор: 8(42622)4-92-86 

Медицинский работник: 8(42622)4-93-13

Психолог: 8(42622)4-93-13

E-mail:

sopka_6@post.eao.ru

Детский телефон доверия

Телефон доверия
8 800 2000 122

Оказание экстренной психологической помощи

детям и родителям

Детский телефон доверия

Телефон доверия
8 800 2000 122

Оказание экстренной психологической помощи

детям и родителям


Copyright MyCorp © 2024